Мне предложили прожить чужую жизнь, а на самом деле, я позволил другому прожить моё тело. За пять часов совместной работы - ощущение того, что мы работаем с какими-то проекциями на этот физической мир, а также бесплодные попытки словить момент, когда исчезаю я, и мною живёт кто-то. И у меня совсем нет желания развенчивать этот квазиопыт. Наоборот, я с удовольствием выхожу на шаткое поле таких слов, как энергия, знание, бог, любовь.
Потому что они были там. И для собранных в комнате людей, кем бы они не были (а я почти никого там не знал), эти понятия существовали в доступном для них образе и понимании, создавая общее пространство для доброй воли, эмпатии и человеколюбия. И настоящими были слёзы.
Иногда, когда луна в телескопе не даёт ответов, я представляю себе мир, в котором мы - являемся четырёхмерной проекцией n-мерного пространства, где не доступная для нашего понимания единое поле, которому принадлежим мы, принимает причудливые формы тут, в нашем пространстве-времени, заставляя нас верить в vibrations and stuff.
И даже если тут моя (?) рациональность не выдержит, и заставит(?) стереть всё написанное выше, я (? да сколько меня вообще?!) всё равно напишу, что сегодня пел песню волшебному миру, где я - душа, тело, разум, луна и 6 макнаггетсов. Стоит только поверить в это. И захотеть рассмотреть. Я захотел. Сегодня. Здесь и сейчас.