Сильно опаздываю, но успеваю купить самые яркие цветы - таким был человек. Забегаю в зал. Почти все речи сказаны, уже выстраивается очередь попрощаться, я становлюсь в её конец. Щурюсь,- очки забыл в машине,- высматривая среди не многочисленных гостей своих знакомых. Знакомые не высматриваются. Oh, well. Очередь двигается, и через плечи впереди стоящих я вижу, что я не на тех похоронах. Ну, не тот там человек лежит.
Выйти решительным шагом? Чувствую, как по спине катятся капельки пота. Лицо, вероятно, цвета бордо. Под пальто хотя бы подходит... Очередь двигается не быстро. Успеваю распробовать на языке пятьдесят оттенков кринжа. И вот я у гроба. Там красивый, седой мужчина. Яркий, да, но нет. Руки дрожат. Кладу цветы. Делаю шаг в сторону. Там родственники. Наверное, вдова и дети. Выражаю соболезнование. Немой вопрос в глазах семьи. У меня в глазах крик. Пульс за 200.
Кто я? Незаконнорожденный сын? Молодой любовник? Самый большой его должник? Аааа! Выхожу. Дрожащими руками достаю телефон, открываю полученные сообщения. Похороны 30 декабря. О, придумал: я - ужас летящий на крыльях ночи. Сам себя боюсь.