И, боже мой, что происходит, когда между этими мирами открывается wormhole. Даже на мгновение. Ох, держитесь.
Мы носимся с идей параллельных реальностей - теория струн, тёмная энергия, телескопы за миллиарды долларов, подземные обсерватории в Антарктиде. А эти параллельные вселенные тут рядом. Ты и я. Интерпретация одного и того же события, рекомбинация одного и того же водорода - мы все такие похожие, но бесконечно разные, проживающие одно и то же событие бесконечным количеством способов. И это распараллеливание произошло совсем недавно - ведь даже прогулка на свежем воздухе всё ещё действует на нас одинаково.
И, боже мой, что происходит, когда между этими мирами открывается wormhole. Даже на мгновение. Ох, держитесь.
Comments
Кажется, что все технические специалисты, которые работают с планированием и реализацией любого рода автоматизированных, компьютерных или механических систем, с замиранием сердца смотрят на эпопею с запуском телескопа Джеймс Уэбб в том числе и потому, что: "ну, уж если штука за десять миллиардов долларов, да ещё и с превышением сроков реализации и бюджета более чем в два раза, проскочит мимо своего парковочного L2 места или войдёт в безопасный режим на пару недель, сорвав все сроки исследовательских проектов, то что вы хотите от меня".
Космос.
Это когда я закрываю глаза, И твоя рука Ложится мне на лицо. Мои шоры, Моё окно.. Никто никогда не был для меня лучшим мотиватором, чем мой сын:
- Мика, уроки доделай, пожалуйста. - Папа, проекты свои доделай, и тогда говори. - Мика, комнату убери, пожалуйста. - Конечно, как только ты отсюда у берёшь свои недоделанные проекты. - Папа, а мне через пятьдесят лет твои проекты незаконченые на кладбище просто кучей свалить? Или доделать за тебя? - Папа, ты странный. Ну, ничего, проекты доделаешь, станешь лучше. Вообще, мне много есть, чего рассказать: как я впервые, как говорится, "побыл с этим", не слившись в сизый туман; как я внезапно пошёл заниматься спортом, найдя и внутренний ресурс, а главное совершенно уникальные условия для прокачивания своей нетоксичной маскулинности; как я самогонничаю на собственной кухне и пою песни аббы, потому что в этом деле все нюансы важны. Но почему-то мне хочется рассказать совершенно конкретную историю,- обыкновенную до скрежета зубов, но вызывающую у меня совершенно необъяснимое чувство восторга, а потому, видимо, обращённую к какому-то внутреннему ядру, которое есть в каждом из нас.
Я в первый раз в своей жизни купил место на охраняемой стоянке. И всё - теперь я паркую машину и иду двести метров пешком до дома. Иногда под дождём и против ветра. Казалось бы. А на самом деле, этот мир сложился в паззл, и теперь это мои двести метров стабильности, когда тылы надёжно защищены талончиком с номером 33, а будущее ещё неизвестно, но манит домашним теплом. Я иду, как школьник, который сдал экзамен на отлично. Я иду как взрослый, который сделал всё, что в его силах, чтобы было безопасно и хорошо. Я иду, как я шёл, когда мне было девять лет, после того как мы оставляли машину на платной стоянке. И разве что не хватает там же расположенного видеопроката, где я брал кассету с очередным Арнольдом Шварцнеггером. И теперь у нас не украдут девятку, не скрутят колёса с альфа ромео, не разобьют заднее стекло на форд сиерра. Такое неожиданное место силы. Такое неожиданное место для себя. Наша голова - это дом сказок. И я так рад, что у меня получается иногда их там читать и объяснять себе их на новый лад. Сегодня сходили за бустерной прививкой, которую делала, ну, настолько сияющая женщина, что я не смог промолчать. А она мне в ответ:
- Сегодня работать одно удовольствие. Я в первый раз делаю третью прививку - сама сегодня получила свою и сразу, вот, другим приходится. И так приятно, все улыбаются, доброжелательные, благодарят и все стараются рассказать причину, почему им это важно. А до этого последние две недели самые тяжёлые были. Потому что все уже привились, и теперь шли те, кого заставили. На работе или где там ещё заставляют. От безысходности. И, конечно, тяжело было. И ампулы из рук вырывали, фотографировали всё, снимали видео, шипели в лицо, в общем, компенсировали свои переживания как могли. Старалась виду не подавать, даже поддерживать их в сложный момент, но там практически бесполезно. Сложно было. Сегодня отдыхаю прямо. Всё хорошо будет. Если бы не солдаты поодаль, ратующие за два метра дистанции, обнял бы. А так сказал спасибо от всех тех, кто верит, что всё хорошо будет. |
deviniskaВ общем, tags
All
archives
June 2024
|