Вера не могла заснуть, и всё время плакала, а мы с её мамой не могли придумать как её успокоить. И я попробовал сыграть ей на калимбе свои две с половиной мелодии. Сработало, хотя меня хватило лишь на несколько часов, прежде чем я вырубился лицом в матрас рядом с внимательно слушающей Верой. И за это время я видел несколько раз, как стекленеют её глаза, как отступает её имя, и честно хотелось выть от одиночества. А потом заходила мама Женя, и оживляла нас обоих. Своим запахом, силой и верой. Берегите мам.
У меня в гостях оставалась девочка Вера со своей мамой. Вере полтора года, у неё пронзительные голубые глаза, сильная и очень женственная мама, и синдром Веста. Это когда глаза, которые только что фокусировались на тебе, внезапно стекленеют, и человек замирает на несколько секунд, чтобы потом ожить на мгновение и остекленеть заново.
Вера не могла заснуть, и всё время плакала, а мы с её мамой не могли придумать как её успокоить. И я попробовал сыграть ей на калимбе свои две с половиной мелодии. Сработало, хотя меня хватило лишь на несколько часов, прежде чем я вырубился лицом в матрас рядом с внимательно слушающей Верой. И за это время я видел несколько раз, как стекленеют её глаза, как отступает её имя, и честно хотелось выть от одиночества. А потом заходила мама Женя, и оживляла нас обоих. Своим запахом, силой и верой. Берегите мам.
Comments
Сексуальность. Мужчина, женщина. Диктат выживающего общества с запретом на любую перверсию, как не отвечающую первичной роли нашего сложного социального организма. Известный эксперимент "Вселенная-25", грозящий своей метафоричностью всему миру, наконец. Давайте переступим черту.
Мы - человечество. Я - человек. Да, винтик нашего GDP, единичка золотого миллиарда, и одновременно папа, который хочет, что его сын не знал нужды, но одновременно и būtne - которое внутри там и снаружи. Не описываемая словами, и не попадающая в статистические отчёты. Больше самых больших деревьев, ровно такая, как моя жизнь. И мы больше не звери. И нам не надо выживать во имя рода человеческого. Эволюция переместилась в лобные доли, а оттуда в знание, которое больше каждого из нас. Теперь мы можем делать много больше. Последовательно выключим вопрос национальности, расы, как понятия не отвечающие степени развития нашего самоосознания и самопознания. Анонимный vox populi, позволяющий предаться самому большому соблазну инертности, на проверку окажется набором разных, но удивительно скученных векторов в направлении "86% телезрителей хотят, чтобы всё закончилось хорошо". И там не будет слов нация, страна, все белые или все геи. А в идеале слов и не должно быть. Вообще. Слово устаревает. "Ты". Это значит, что есть и "Не ты". Слово несёт деление. 0 и 1. Цифровой компакт диск. И сейчас я знаю, что любое слово, использованное для того, чтобы описать меня, будет не верным. Оно будет делить меня на мои социальные роли, обязательства и ожидания. Слово "мужчина" лишит меня права усыновить ребёнка в одиночку (наверняка), слово "айтишник" заберёт блеск у тех трёх девушек напротив. Я хочу квантовое ... нет, я хочу слайдер. Я хочу аналоговую пластинку, где нет 0 и 1, а есть плавный переход от 0 к 1 и обратно. И нужно будет бесконечное количество слов, чтобы описать моё состояние на этой шкале. Или не нужно будет не одного. Потому что без разделения придёт принятие. И я буду стоять перед тобой. Не мужчина и не женщина. Во всей своей человечности, больше чем самые большие деревья. В прошлом году Аня отдыхала в Португалии, а мы с Микой жгли кораблики в ванной и катались в детский сад с открытыми окнами. Мне сложно вспомнить свою мотивацию в то летнее утро. Так же сложно, как и описать мою мотивацию сегодня, но давайте на секунду представим, что мне позволят включить это на его свадьбе. Proper upbringing. На выходных снимал маленькое видео для друга. Девушка сидит в кадре, какой-то текст. Ничего сложного. Снимали у меня. Заморочился проекцией на фон, правильным звуком. Всё это через не обязательные хи-хи, ха-ха. Сняли с пятого дубля. Сел монтировать. В кадре всё прекрасно, но что-то постоянно бликует.
Всматриваюсь в экран. Фак ми. Девушка в прозрачной рубашке. Без бюстгальтера. Бликует пирсинг в соске. И Я НЕ ЗАМЕТИЛ ЭТОГО, ПОТОМУ ЧТО НАСТРАИВАЛ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. Старость или профессионализм? Только честно. Наткнулся на так называемый имиджборд почитателей хентай. Картинки няшных анимированных эмм... существ. Ох.
Неограниченная фантазия помноженная на безграничные возможности карандаша, и всё это в степени снимающей все остальные ограничения анонимности. Секс умноженный на интернет. Читая многочисленные темы, находишь какое-то успокоение. Любая сексуальность уже была нарисована, раскрашена, анимирована. Все пользователи по умолчанию признают право на любую фантазию (вот на столько там не уместно слово "извращение"). И всё это в дзене анонимности. Само присутствие на этом форуме - красноречивее любых комментариев, поэтому агрессии минимум. Ветка /d/ - пользователи просят нарисовать или дополнить существующие картинки до их полноценной фантазии, и тут же находятся последователи и почитатели. Женщины в слизи, с членом, но без яиц, инцест, любые пропорции и ситуации - у всего есть название и пара сотен иллюстраций. Давным-давно я заметил (11 лет назад - это даже почти не я писал), что я отношусь с особым пиететом к людям с косоглазием. Нашёл красивое объяснение: глаза - зеркало души, а тут сломанная оптика. Загадка. Тайна. Бережно храню свой единственный опыт, когда мне удалось заглянуть в такие глаза. Мне нужны такие люди. И тут в самом конце имиджборда натыкаюсь на ветку комментариев и картинок. Девушки с косоглазием. Легализуй свои маленькие извращения. С одной стороны улыбаюсь, а с другой стороны обидно, что такую мечту разложили на "картинки, чтобы помастурбировать". Или нет! Или тоже есть те, кто заглядывают в такие глаза в поисках неописуемой слабости в коленях и нежности в глазах. Пожаловался-похвастался. Живём. Переглядываемся в лифте, но вслух не обсуждаем. И всё понимаем. Хочу проект. Сегодня я был на расстановке по Хеллингеру. "Денис, я прошу тебя стать мной. Здесь и сейчас." Хорошо, играем. Нет, не играем. Мне сложно описать это словами.
Мне предложили прожить чужую жизнь, а на самом деле, я позволил другому прожить моё тело. За пять часов совместной работы - ощущение того, что мы работаем с какими-то проекциями на этот физической мир, а также бесплодные попытки словить момент, когда исчезаю я, и мною живёт кто-то. И у меня совсем нет желания развенчивать этот квазиопыт. Наоборот, я с удовольствием выхожу на шаткое поле таких слов, как энергия, знание, бог, любовь. Потому что они были там. И для собранных в комнате людей, кем бы они не были (а я почти никого там не знал), эти понятия существовали в доступном для них образе и понимании, создавая общее пространство для доброй воли, эмпатии и человеколюбия. И настоящими были слёзы. Иногда, когда луна в телескопе не даёт ответов, я представляю себе мир, в котором мы - являемся четырёхмерной проекцией n-мерного пространства, где не доступная для нашего понимания единое поле, которому принадлежим мы, принимает причудливые формы тут, в нашем пространстве-времени, заставляя нас верить в vibrations and stuff. И даже если тут моя (?) рациональность не выдержит, и заставит(?) стереть всё написанное выше, я (? да сколько меня вообще?!) всё равно напишу, что сегодня пел песню волшебному миру, где я - душа, тело, разум, луна и 6 макнаггетсов. Стоит только поверить в это. И захотеть рассмотреть. Я захотел. Сегодня. Здесь и сейчас. |
deviniskaВ общем, tags
All
archives
June 2024
|