- отвали, я не с тобой сейчас разговариваю
Динечка, я знаю, что тебе сейчас очень тоскливо и одиноко. Как обычно. Как миллион раз до этого. И ты готов убежать в свою комнату, включить очень громко музыку и не открывать дверь, пока у меня не появятся силы.
- которых у тебя очень мало, да?
- заткнись, с тобой отдельный разговор.
Я знаю, что я с тобой никогда не разговаривал. Сначала не понимал, что ты есть, потом просто было неловко, а теперь, когда я громко произнёс твоё имя, у меня холодок пробежал по спине и волосы дыбом. Я знаю, что ты меня слышишь. И я тебя люблю. Без тебя я не был бы тем, кем восхищаются люди, кто увлекает за собой других, кто умеет удивлять, и кто так сильно мешает мне напиться на любой вечеринке, которые, надеюсь, ещё будут.
И мы оба знаем, что никто, кроме меня, не может дать тебе то, чего тебе так не хватает все эти тридцать семь лет. И хотя, скорее всего, даже я не дам тебе достаточно, сколько нужно, знай, что ты есть - единственный, уникальный, любящий и внимательный к эмоциям других людей. И я тебя очень-очень сильно люблю. И постараюсь не забывать в сложные для нас моменты тебя обнять и ещё раз сказать тебе спасибо за то, что ты есть.
--
А терапевтическом дискурсе помимо возможного огромного количества внутренних личностей есть три человека, между которыми должен быть налажен диалог. Вы их все знаете: ребёнок, взрослый и контроллёр. В идеальном мире, никому из нас не приходилось бы обращаться к каждому из них по выдуманому имени,- гармоничное "Я" естественным образом, осознавая свои сильные и слабые стороны, регулировало бы баланс этих сил в своих поступках. Но практически всегда, в процессе взросления, нам приходится изолировать некоторые части себя, ограждая их от конфликтов и боли, сначала замораживая общий рост, а потом примеряя маски новых личностей.
Перед глазами огромное количество историй, где в ответ на крайнее насилие в семье, дети придумывают миры, где все происходит по-другому, а потом живут в этом мире, оградившись от реальности, которую они не могут вынести.
Для меня заметить и научиться говорить с внутренним ребёнком - это заново научиться быть уязвимым, снять маску охуенности перед тем человеком, которому я хочу доверять, вместо того, чтобы в панике бежать при малейшем намёке на развенчивание моего мифа. Это мой шанс на то счастье, которое я хочу для себя.
И, возможно, именно поэтому один мой клиент, обращаясь ко мне именно так: "Динечка", всегда может рассчитывать на самое искреннее участие и бесплатную консультацию по телефону 🖤
--
- теперь можно сказать, что я об этом думаю?
- нет.