Можно, но не нужно, говорю я себе. Моя история лишь очередная из миллиона, без внятных выводов. Личная и не причесанная. Такая чуждая для любого человека, кроме меня. Хотя, стоп.
Я понял, как я существую. Понял, откуда растут пиздецы, откуда накатывает бессилие, и как работают мои щупальца. Хотя, стоп.
На самом деле, я понял, что мои радужные слёзы, моё публичное бессилие и мои вьющиеся щупальцы - это то, как я получаю единственное, что мне нужно в этом мире, и чего я никогда не получу в той мере, в которой мне это нужно. Хотя, стоп.
На самом деле, я понял, что два года я ходил к человеку, который терпел мои капризы, катания по полу, своеобразное чувство юмора и бесконечную драму, к единственному человеку, с кем я договорился, что я, не боясь осуждения, могу быть собой. Хотя, стоп.
Если вы дочитали до сюда, и я вас ещё не выбесил, то вы могли бы быть моим психотерапевтом или близким другом. Или женой. Или мужем. Только, если честно не выбесил. Честно-честно. Ты меня любишь? Все ещё? А у меня уже есть друг. И муж с женой есть. Но мне нужно ещё. Только честно не выбесил. Может, ты хочешь стать моим папой? Хотя, стоп.
Я жду, когда я устану. Жду, когда все станут зевать мне в лицо, когда я больше не смогу торговать своей смазливой физиономией. И в этот день я приду домой, сниму все свои позолоченные доспехи, и не почувствую ничего. А пока что я горю синим огнём, которое нужно как-то кормить. И мне очень жаль, но мне надо идти искать пищу для моего огня. Даже если я честно-честно тебя не выбесил. Но ты всё равно скажи мне это, потому что быть может я тогда никуда не пойду, а останусь с тобой, но на чуть-чуть. Хотя стоп.