Мы всегда про-е-ци-ру-ем. Свои психоистории. Ожидания. Даём чужим людям свои имена. Чего-то от них после этого ждём. Эй, всегда-оптимистичный-человек-которого-зовут-Максим! А.. Ты - Алексей. Тебе плохо. И я тебя не знаю. Это крайность, конечно.
А бывает наоборот, когда включаешь сиреневое мерцание, а тебе в ответ изумрудный поток. Насыщенный, яркий. Сильнее. Дыхание перехватывает и даже не всегда успеваешь сгруппироваться, чтобы принять. И там уже как получится.
Велосипед - это бегство. Что тут лукавить. Сложносочинённое чувство свободы, в котором всё пронизано бегством. И не поговорить, и не встретиться взглядом. Крутишь педали к цели в будущем, зная, что убегаешь от настоящего. Я даже купил его в пику своему новому социальному статусу на сэкономленные деньги, которые я должен был потратить в совместном путешествии. Хотя два велосипеда и сын на багажнике - уже семья. В общем, велосипед - это я. Противоречивый, слегка поскрипывающий и иногда элегантный как рояль.
Проектор - это моё социальное расширение. Когда понимаешь, что въехать на велосипеде в лужу, всех обрызгать и подружиться - это что-то из области: "нам было 14, мы напились и поняли, что созданы друг для друга". И тогда ты начинаешь работать тоньше. Сначала просто слепишь в глаза, бравируешь пикселями, лумьенами, а потом становишься сложнее - светишь в пол, а смотришь в потолок и ждёшь, когда кто-то пройдёт - привет, я про-е-ци-ру-ю. Проектор, для меня, это - отразиться в миллионе лиц вокруг, зафиксировав себя самого. Как очень дорогой сеанс у психоаналитика. В общем, проектор - это я. Публичный, яркий, с маленькой батарейкой.
И да. Я могу остановиться. В любой момент. Щёлк. И не обязательно это будет драмой. То есть, драмой будет, если просто остановиться, но когда у тебя велосипед и проектор - это было бы странно. В общем, я просто так не остановлюсь, разве что под колёсами автобуса. Но даже оттуда я планирую позвонить в звоночек на моём руле. Динь.