Моя знакомая работала в вебчате, раздеваясь перед камерой , мой друг чуть позже ночевал на вокзале в Лондоне, лишь бы зацепиться за какую-то работу на следующий день. Кто-то танцевал стритиз, кто-то спал в солярии 15 минут после суток работы в баре и перед первыми лекциями. Мы бесстыдно взрослели, вцепившись в самую главную артерию жизни, наплевав на мораль взрослого мира, которая не успела даже выдать нам паспорта.
Мы были сотканы из стальных прутьев, наша психика была заточена на результат, где лучший инструмент, который у нас есть - это мы сами. Где весь мир пренадлежал Им, но, чтобы что-то получилось у Нас, надо просто подковырнуть. А главное, что мы отвечали только за самих себя, двигаясь по ситуации без оглядки.
У нас не было психотерапевтов, потому что у всего этого был смысл. Мы были самодостаточными, бронебойными частицами, прорезающие разреженное пространство под неоновыми лозунгами спрайта и орбита, выкрашенные в красный на последнем фестивале причёсок Лонда
Наше чувство свободы стоило 50 сантимов в час. Гиперинфляция начнётся чуть позже.
Этого места больше нет. Смыслы дополнились мотивациями. Острие без боя забирают наши дети. Наш замедляющийся метаболизм даёт нам новые суперспособности. Но нам нужно помнить то время. Нужно.