Это не несуществующие персонажи - я просто воображаю, что они мои друзья. А их публичные творческие акты становятся свидельствами того, что мы растём вместе.
Виктор Пелевин, пожертвовавший стилем ради концептов. Многим кажется, что его миры повторяют одни и те же мотивы, обыгрывая разные стороны одной и той же вселенной, где баблос наполняет эфир, вызывая конфликты между адептами непротивления и тайными властилинами (тайный пластилин!) этого мира. Я же смею сказать, что это не так. Каждое новое произведение для меня - свидетельство внутреннего роста автора. Часто в нюансах, часто лишь в паре предложений одного абзатца, но герои его книг таинственным образом становятся современниками переживаемых мною ситуаций, владеют актуальным для меня дискурсом и, вообще, заставляют меня переживать им с удвоенной силой.
У меня есть близкий круг друзей, которым я на ушко могу сказать, что мы с Виктором Пелевиным употребляем одни и те же наркотики, хотя после Графа Т. это уже не актуально. Ни для меня, ни для, как верится, автора.
Группа "Yello". Даже не представляю сколько им лет. Одни из пионеров электронной музыки. Экстравагантные, в себе. И мне нравится, что я вместе с ними. Меняются мотивы, падает bpm, кассеты и 128kbps сменили flac и пластинки. Если тогда - символ моего отчима, то теперь символ моего редкого, но столь необходимого одиночества.
Шайя, мать его, Лабаф. Со своими эксперементами, помноженными на социальную базу. От кокетсвующего аттеншнхоризма до сложных вызовов для себя и публики. И самое главное, что всё ещё выше мнения главных потребителей его творчества, которые подняли его и... упустили. Мне так очень нравится. Когда меня тоже упускают. Он очень достойный парень. Я с ним разговаривал, кстати. По телефону. Совсем забыл рассказать.
А ещё есть настоящие друзья. Которых не надо воображать. Которые растут на моих глазах, в редких встречах, в больших смс-ках. Ломают колени, семьи, себя, а потом улыбаются в окне скайпа и заставляют улыбаться меня. Вместе навсегда.