Но если лишить себя слова, то можно выйти из круга. И все освобождённые ресурсы, ранее занятые на поддержании себя в этой для всех одинаково чужой, но единственной доступной, системе координат, смогут быть направленными в самого себя. Лишённое слов, освобождённое от мнения, от противопоставления придёт понимание и принятие себя. Потому что ничего кроме себя, включающего весь свет, нет. И исчезнет треснувший напополам мир. И исчезнет место для ярости, ожидания, времени до смерти и после рождения.
Мне страшно. Это моя тишина. Я взрослею или куда вообще? Я выиграл или проиграл, замолкая? Знание, которое выросло изнутри или накапало снаружи? Это игра.
Я - бытие. Очередной кульбит водородной частички, прошедшей путь от большого взрыва до осознания себя. Возможно, зря, но я тут, улыбаюсь от того, что с каждым написанным словом я отсекаю от себя не высказываемое. Играющий.
Играющий в борющегося с абсурдом внешнего мира; играющегося в мир; играющегося в слова. Играющегося в того самого, который на острие попыток осознать, разделить, классифицировать непрерывный поток - cыграть в человеческую натуру, а потом суббота-воскресенье. Это так важно. Помнить, что можно остановиться хотя бы на час. И исчезнуть наконец-то для всех, но на самом деле только-только появиться во всём не детерминированном великолепии всего космоса.