Стою, смотрю. На этот мостик пытается заехать маленький трактор. Знаете, который дорожки чистит. Такой малыш на колёсиках, которым всегда симпатизируешь, и ждёшь, когда за ним приедет мама-грузовик и заберёт домой. Но дело в том, что он именно пытается заехать. И не получается. Колёса проскальзывают на подмёрзшем асфальте, и если он и двигается, то лишь на считанные дециметры. Пыхтит, старается, жжёт свои покрышки размером с цветочный горшок - очаровашка, в общем.
По этой же, не побоюсь этого слова, скользкой дорожке его догоняет мужчина в тёмно-сером пальто. Широким шагом, с портфелем в руках, он настигает наш маленький трактор, в два шага обгоняет его и, не оборачиваясь, удаляется по мостику прочь - на другую сторону разделённого трассой А2 мира.
Казалось бы, да? Человек обогнал машину. Хотя, с другой стороны, сколько нам ещё осталось так триумфально на своих двоих оставлять позади собственные творения? Но я не об этом. Была одна вещь, которая не ускользнула от моего внимания (а всё потому, что я не забыл очки дома!): этот мужчина прежде, чем обогнать малыша, приободряюще похлопал трактор по боку - типа, давай, кукусик, осилит дорогу идущий.
Ну, и всё. Я просто хотел описать для вас этот акт человечности, который не про зрителей, который не про трактор, но который про себя, про безграничную силу воображения, про игру и про то, как можно говорить с самим собой, даже если мир разделён на две части трассой, по которой мчатся экономически активные граждане, забывшие как поднимать свой взгляд вверх.