Узнаваемый формат, режиссерское камео, заигрывания со зрителем в узнаваемые места и актуальные события, ёмкий и достаточно быстро считываемый посыл, провокация и в меру смешно, а в самом конце приподнимается занавес мирового закулисья.
Только, вот, мне всегда казалось, что Пелевин перестал меняться, потому что перестало меняться общество, с которым он себя (sic!) идентифицирует. Спектакль же, пускай и вместивший в себя важный социальный посыл, всё равно оказался построен на огромном клише, даже если оно было перевернуто вверх ногами с благородной целью. И после спектакля я понял, что мне в нём не хватило самого режиссёра - честного и с ладонями вверх. Поэтому стало не по себе от мысли, что на самом деле он тоже не поменяется. Как и наше общество, где девушкам и парням нужно носить газовый баллончик на рабочие встречи, а слово консент нужно произносить по слогам и несколько раз.