Я вчера сходил на свою сотую тренировку в спортзал. Я обещал. Сначала тренеру, хотя он тогда говорил, что обещания даются лишь только себе, потом своему страху осуждения за то, что не выполню обещание, и, наконец, в районе шестидесятого посещения, я наконец пообещал себе. Вчера я пообещал сам себе сходить ещё сто раз.
За мои первые сто раз мне дали кирпич. На нём моё имя. Что, блять?! Какой нахер кирпич?! Вы там ебанулись в конец, что ли? Люди ходят тысячи раз в свои качалки, и у них без кирпичей всё нормально. Эвин, чё за нах?
Это мой первый кирпич за моё первое выполненное обещание. Я никогда ни за что не давал себе ничего за выполненные обещания. Я никогда не ставил перед собой такой близкой и осязаемой цели. Мой последний платёж по ипотеке едва маячит на горизонте, мой сын ещё не знает кем он хочет стать, у меня, наконец, не прикручены плинтусы.
Когда-то я обещал маме, что я вырАсту хорошим человеком, когда-то я обещал бабушке, что закончу экономический факультет, когда-то я обещал всегда быть рядом и никогда не причинить боль. И я ничего из этого не выполнил. Но полтора года назад я обещал себе, что я получу кирпич за свои сто раз, и я его получил. И я счастлив.
Выводы у каждого свои, но в следующий раз, когда в моей голове промелькнёт мысль поговорить с сыном о том, что он должен стать счастливым человеком, получить высшее образование или не знаю что, я попрошу его (!) всего лишь помочь мне полить цветы, а после этого поцелую его в лоб и скажу, что я его люблю (и подарю кирпич, потому что к тому времени у меня их уже будет много).