Сверху надо мной открываются глаза Будды. Музыка направляет меня. Звучащие индийские мотивы не дают мне нового пространства, глаза Будды высоко надо мной смотрят на меня. Музыка теряется на заднем фоне. Глаза медленно закрываются, исчезая в темноте комнаты. Внезапно они вспыхивают прямо перед мной. Кошка открыла глаза, смотря на меня не мигающим взглядом. Орёл со своими пронзительными глазами. Лев, приносящий своим взглядом взамен тревоги спойкойствие, змея, тигр, заяц.. Потом каледойскоп открывающих глаза животных-сущностей. Потом глаза Юли. Я ждал, поэтому не удивлён. Я испытываю чувство благодарности за то, что она пришла. Я смотрю вверх - я вижу сотни глаз. Они смотрят на меня.
Мы теряем то, что есть у наших детей. Которые сначала видят "сны" наяву, а потом в углах тёмных комнат и в своей полудрёме, пока не вырастают, разлинованные правилами и понятиями физического мира. Песня матери - проводник в измерение, где мы, если будем не осторожны в своих суждениях, оказываемся Богами. Как ребёнок погружается в видения под убаюкивающие песни своей матери, так и мы, убаюкиваемые голосом шаманов, их песнопениями, получаем шанс заглянуть в себя, без фильтров, установок, систем...
Стоп, стоп, стоп. Без системы нет меня. Я - в том числе набор привычек, понятий, видений, опыта и стремлений. Неужели мне нужно разрушить себя, чтобы обрести себя заново? Или я смотрю не в себя, не собой. Это не я? Я смеюсь в потолок. К этому времени я уже ушёл из общей комнаты, чтобы музыка не мешала мне. Она отличная, эта музыка, но она, меняясь, играет моим настроение - я не успеваю достроить свою вселенную, как музыка привносит туда новое, из-за чего мне нужно начинать сначала.
Я смеюсь в потолок. Мне нравится, как мысли утыкаются сами в себя, закручиваясь в неразрешимые схемы и системы, как я пытаюсь сказать себе, что как раз не должно быть схем и систем, практически обвиняя свой разум в предательстве на основе банального чувства самосохранения. Всё - процесс. Всё - энергия. Нас нет даже в виде плёнки, окружающий пузырь. Мы - суммирующий вектор энергий. Природы, сущностей, сущности.
Я возращаюсь в большую комнату, ложусь на кровать. Я люблю своего сына. Я люблю Аню. Я не прийду с этим чувством к ней. Я боюсь навредить. Переломать катком аяваски хрупкую систему балансов, которая существует сейчас. Я плачу. Не из-за Ани, а из-за моей слабости. Раз разочаровавшись, я не могу поверить вновь. Внезапно я понимаю, что мне надо искать в себе ответ. Ко моему животу подъезжает экскаватор, и начинает копать мой живот. Я кричу ему "глубже!", но после каждого собственного окрика на меня накатывает понимание, что всё это - бессмысленное переставление фигур на поле, которое залито солнечным и лунным светом, заполненно криками животных, людей и звуками, которые мы не готовы были слушать 7 миллиардов лет назад, когда разлетались в разные стороны, прочь из гравитационного оргазма. Я опять улыбаюсь в потолок. Я сомневаюсь во всём и, выбирая, вибрирую между всем. Уходя от формы и действия в unintellegent энергию. Это становится ответом для меня.
Я беру лист бумаги:
Я хочу писать письмо своему сыну, своему ребёнку. Имею ли я право? Вторгаться, имея авторитет, основанный на физическом родстве? Имею ли я право давать любовь, там где меня не ждут, там где не просят? Должен ли нести ответственность за изменения, которые не возможно представить, не оценивая чужую вовлечённость в реальность, которую создаю я?
Сомнение, сеюсекундное сомнение в истинности озвученного - мой путь. Но он не должен парализовывать. Он должен давать импульс к движению и\или познанию. Я должен применять к себе достаточно прозаичные мерки, каждый раз подстёгивая себя в направлении. Направление любви, движение любви, вибрации любви. Объединиящее и одновременно самодостаточное чувство.
Я засыпаю.