Действие происходит в квартире, где сорок зрителей, ютящихся в гостиной на стульях, наблюдают за разворачивающейся в соседних помещениях драмой. Троих героинь незатейливой истории сопровождает видео-оператор, картинка которого проецируется в режиме реального времени на стену перед зрителями, давая возможность заглянуть в удалённые уголки квартиры, или даже наблюдать за героями с двух ракурсов одновременно.
Первую половину спектакля я честно пытался пройти все три стадии благодарного зрителя, с открытым сердцем и ясным умом пытаясь раскопать в себе отклик на происходящее, но потом сдался - история была настолько не затейливая, а персонажи настолько прямолинейны, что, в какой-то момент взглянув на экран, я словил себя на мысли, что перед моими глазами всего лишь театрализированная версия латышского сериала "Ugunsgrēks", со своими бюджетными съёмками в трёх помещениях и диалогами на тридцать минут из-за отсутствия качественных сценаристов в Латвии, скрывающих свою профессиональную импотенцию за сюжетами социальных драм. Один из основных сюжетных поворотов в спектакле завязан на том, что.. героиня передумала. А потом ещё раз.
Самое забавное для меня было то, что в определённые моменты, когда я готов был насладиться игрой актёров, они дружно валили в другое помещение курить, оставляя нас на десять минут наедине с плоской картинкой на стене, которая, к слову, была достойной - девушка-оператор давала камерой ракурс, в котором видны были и отношения героев и их настроения. Но уже через минуту героиня, проходя мимо нас со своим монологом, руками подтягивала провода камеры, чтобы о них не споткнуться, выдернув тем самым нас из сюжета, куда и так сложно было забраться.
Ещё раз убедился о том, как хороший спектакль должен "выезжать" на огромном количестве хорошо проделанной работе на всех уровнях. Один единственный компромисс, давший пищу для посредственности, тянет всю работу вниз, не давая заиграть красками синергии актёра и зрителя. В общем, эх.