Если вы родитель, если у вас будут дети, то, полагаю, вам нужно это прочитать. Даже если не будет, то вы знакомы со своим внутренним ребёнком. Не поделиться этим постом с кем-то. А прочитать и услышать.
У меня написано про это два прилизанных текста, но нахер в таких вопросах прилизанность.
Контекст. Последний месяц читаю посты молодых женщин о харрасменте, и понимаю что внутри пиздец накрывает. Не просто эмпатия, сочувствие, а лютый пиздец - ночами не сплю.
В моей жизни было дохера этого. Начиная с моих шести лет, за что я готов тому человеку перерезать горло, потому что то говно, которое мне пришлось построить на месте тех событий, чтобы хоть как-то функционировать, я разбираю по кирпичикам до сих пор. Даже в мои четырнадцать-пятнадцать-шестнадцать, когда уже голос сломался, морду успели набить, ноги волосатые, и уже одноклассниц на дискотеках целуешь, неожиданно рука взрослого мужика в моих штанах, и всё,- шерсть дыбом, а даже не можешь убежать. Не можешь шаг сделать в сторону. И даже если это не мужчина, а женщина, сыну которой преподаёшь английский: "Денис, скажи я красивая? Мой муж считает, что нет. А если это снять?". Или если это пьяная тусовка на новый год в баре, где я работал: "Эй, ему только 16? Раздевай его!". И внутри всё замирает. И внутри всё умирает. И слышишь свой собственный шепот: "Можно, я уйду? Пожалуйста".
Но, блять, мы же супермашины. Мы всё это говно засмеиваем, а поражения превращает в победы. А потом, вот, через двадцать лет не спим по ночам, и сами не знаем, что надо сделать, чтобы внутри перестало выть.
Всех не накажут, всех не переучат, всех не спасут, всех не вытащат со дна их переживаний, всех не залатают. И поэтому единственное, что можно сделать - это научить своих детей брыкаться, кричать, шипеть, кусаться, знать свои границы, научить их слову "нет".
Но будет лучше, если мы просто сможем любить их и принимать, и сможем научить их любить и принимать себя. А ещё мы сможем иногда быть для них, чтобы они не шли искать восхищение у стремных мужиков, чтобы они не хотели выполнить любое желание других людей, лишь бы им сказали, что они хорошие, чтобы они не искали своих родителей там, где их нет.
Поговорите со своими детьми. Если не знаете как, напишите мне, я расскажу. Я поговорил. Моему сыну 14 лет, у него ноги волосатые и голос сломался. Но это почти ничего не значит. Я на себе проверял.
Поговорите со своими детьми.