- В сороковой.
- О, моя любимая школа. У меня столько клиентов от туда.
Психотерапевт, кстати. Посмеялись.
Всё это не о сороковой, конечно. Чего стоит хотя бы этот, паразитирующий на неподготовленных умах, корпоративный молох. И дело не в предлагаемых способах заработать деньги. Дело в ценностях, которые настоятельно рекомендуют заменить на что-то более соответствующее статусу. И в этом водовороте легко потерять себя на пять-семь лет, а потом вынырнуть и, сюрприз, пойти к любителю выпускников сороковой.
И, например, институт брака с поддерживающим его общественным мнением, которое переформатирует любого из нас, а потом выкинет на обочину. И все боятся этой машины, которую мы запустили тысячу лет назад, ключи проглотили, инструкцию потеряли, и вообще. Они жили счастливо, вместе, были единственными сексуальными партнёрами друг у друга, умерли в один день. I want to believe. Но мы же даже поговорить об этом не можем!
Хотя нет. Я хочу вам рассказать про людей, которые побывали на той стороне и не боятся пользоваться полученным опытом. Которые по себе знают, что такое раскладывать по пальцам степени увлечения другим человеком, мучительно выискивать в себе мотивацию не целовать того, кого хочется целовать ночь на пролёт. Которые борются со своими зверями, проигрывают им, выигрывают у них, а потом вместе воют на луну. Которые ищут людей, с которыми можно договориться сначала о терминологии, а потом и о границах флирта и измен. И это всё - опыт.
Славься момент, когда я понимаю, что под деловым костюмом мне нужны трусы с сердечками, чтобы не сойти с ума на совещании длинною в день в этот охрененный солнечный день, когда женщины на улицах одеваются так, что ты с трудом договариваешься с собой смотреть только на женщин репродуктивного возраста. Славься момент, когда я знаю, что не покурив сейчас, мне будет хуже, если бы я покурил. Славься день и человек, когда и которому ты можешь сказать: мне нужно поехать одному в Амстердам и потерять себя. Обещаю пользоваться презервативами. Поехали со мной?
Славься контролируемое, осознанное падение меня в глазах общества. Славься недиагностируемое, но такое же одушевлённое сумасшествие. Славься резонанс, где вас двое.
И даже если бы мы не были fucked up, мы бы были. Наследники Эдипа и Электры. Нам всем нужно натворить, потом свернуться в клубок, и расцвести ещё раз, проговорив своё прошлое, научившись слушать и слышать.
В добрый путь. На этой фотографии у меня трусы в сердечки. И да, чуть не забыл. Доброе утро, Азиза.