Она смело двинулась к первой раме, чтобы прочитать небрежно приклеенный к ней белый лист: (Громко, чтобы инициировать начало) "Субъект как объект. Художник как произведение."
Её голос, как показалось бы мне, заставил меня замереть. Она прочитала название два раза, чтобы инициация точно началась, и подняла глаза. В висящей перед ней раме был вселенского. Та, чья смерть была произведением. Ещё с этого ракурса на окне, на фоне которого висел я, была заметна красная стрелка, указывающая налево. Там висели несколько рам, ведущих к противоположному концу ангара. Она пошла к ним, но делала это без лишней нервозности. Я был её возлюбленным уже достаточно времени, чтобы она понимала, что именно так это и закончится.
На второй раме на белой бумажке было написано: "0". Остатки холста были натянуты на металлический остов, повторяющий силуэт беременной женщины. В контур её живота был вписан я, висящий на заднем фоне. Висельник с самого своего рождения. Хозяин своей жизни и смерти.
Третья рама. "30". Сложная конструкция, и моё тело, висящее вдалеке, оказывается вписанным в стремительный полёт ракеты, изящно скрывая всю противоречивость ситуации. Я улетаю или прилетаю? Я мёртвый. Я - идея или тело? Я сам или меня? Каждый из ста вопросов был написан на звёздах, к которым я приближался. Они ждали.
Четвёртая рама. "60". Тот же холст образовывал своего рода саван, в который я был укутан, будучи на дне лодки, уносящей меня прочь от берега. Deadman. А вот и гитара. Смирение.
Чтобы дойти до пятой рамы, ей пришлось пролезть через нагромождение металлических балок, на которые сквозь прогнившую крышу лился солнечный свет, ослепляя на мгновение, заставляя забыть. Она выдохнула. На пятой раме было написано "Таинство произведения (Граф П.)", а в кадре был я, но вместо висельницы в центре стояла похожая конструкция с перекладиной , которая проходила у меня пол коленями. Мои руки были скрещены на груди. Я висел вверх ногами. Я был вампиром, отдыхающим после трапезы. После того, как мой художественный замысел был потреблён зрителем. Я - висельник. Я даю, чтобы получить. Я сгораю, чтобы зажечь и согреться.