Ну ладно, там есть титры. Но они не важны! Ладно, важны, но по окончанию спектакля о словах не хочется вспоминать, потому что там было всё видно. Всё! Даже то, чего не было! Даже то, что было только в моей голове.
Я вижу огромный белый квадрат на чёрном, в котором ковбой на лошади скачет за койотом по аргентинской прерии, в которой медленно ползёт хамелеоноподобный с лицом Валерия Леонтьева или лицом зелёного квадрата.
Невероятная пластика, невероятный ритм, невероятные кроличьи дыры, невероятный катарсис, и невероятные полтора часа, где каждая сцена перекликается эхом, замыкается на другой, рисуя узоры, после которых хочется ехать в Тарту, искать кролика в камуфляже. Визуальный физический театр в своём лучшем проявлении.
Спасибо